20181112
И вот как-то в назначенный час я, как всегда, обратилась к ней с вопросами. А она выдала, что испытывает дискомфорт от общения со мной, и больше консультировать меня не будет. А поскольку без неё я задачу решить не смогу, то мне следует пойти к главбуху, сказать, что я не справилась и попросить что-то ещё. Вот именно так, и ещё в угрожающе-неприязненной форме. Будто я в чем-то виновата. Это было как гром среди ясного неба. И для меня, и для всех. А в комнате сидело где-то человек 15, и все были в полном шоке.
В комнате надолго повисла тишина. Все молча переваривали услышанное. Я была сначала в полном ступоре, без мыслей и чувств. Потом стала потихоньку отходить. Тамара мигнула мне, мол, пошли в туалет. И мы пошли в туалет по длинному коридору, потихоньку приходя в себя. Сделали несколько кругов по другим коридорам, прежде чем вернулась способность соображать, оценивать ситуация и искать выход.
Мы поняли, что Шура хотела либо запугать меня полностью, сломать, и сделать покорной заискивающей куклой. Такая, как сейчас, я её не устраивала. Либо заставить уйти.
О том, чтобы идти к главбуху размазней и говорить, что я не справилась, не могло быть и речи. Значит остается отказаться от работы в бухгалтерии. Нынешний начальник АСУПа сказал, что пока сидеть в своем отделе он нам позволит, но, если что не так, перебежчиц обратно не возьмет. Значит нужно было уходить с завода.
Стили садов в ландшафтном дизайне