20181109
Я пришла из бухгалтерии, докладываю Шуре о своём первом задании. Она возмутилась. Этот кусок легче встроить в общую задачу и о нем забыть, чем писать для него отдельный блок. Предложила именно встроить для ЕС. Я согласовала этот вопрос с главбухом, ей было всё равно, и начала вникать в Шурину постановку. В программировании этой постановки я не участвовала, задачи совершенно не знала, в бухучете на тот момент не разбиралась совершенно. Тут надо было поработать прежде всего постановщиком, а такого опыта у меня не было. Без помощи Шуры написать постановку, которая встраивает учет в её постановку, я не могла.
Но я давно хотела попробовать себя как постановщик! И была очень рада такой возможности. Начала бурно во всё вникать, постоянно задавая Шуре вопросы. Поначалу она охотно на них отвечала. Но по мере того, как я начала всё больше понимать, её консультации становились всё более сдержанными и неохотными. Тамара, которая сидела рядом со мной, начала настойчиво уговаривать меня сбавить обороты. Так бурно и быстро в отделе работать не принято. Если я так буду продолжать, на этом фоне будет бледно выглядеть работа других, и, в частности, Шуры. Мне же было очень интересно, и я не могла остановиться.
В какой-то день Шура сказала, что мои постоянные вопросы очень отвлекают её от работы. Я теперь должна их копить, и в назначенное время один раз в день все их задавать. Меня тоже посторонние вопросы отвлекают от работы, а я не люблю, когда меня отвлекают от того, чем я увлечена. Я её поняла полностью и со всем согласилась. Уровень у меня уже был такой, что пока я ждала время консультации, часто ответ находила сама.
Стили садов в ландшафтном дизайне