20180920
Лена-Вова полезла на стенку, что по её не вышло. Она звонила в социальные органы райцентра, объясняла, что у неё агрессивная старуха, дети которой бросили её в гериатрическом центре и не хотят забирать. Нельзя ли их заставить это сделать через суд? То же самое пела на всю деревню. Ко мне посыпались звонки от всех, у кого есть мой телефон: «А ты знаешь, что твою свекровь перестали кормить? О чем ты думаешь?». С каждым приходилось объясняться.
Галя держала руку на пульсе. Мы с ней перезванивались каждый день. Работники рассказывали ей, что свекровь кормили, давали лекарства. Всё как обычно.
Когда мы приехали, как могли подготовили дом, оказалось, что женщина, с которой мы договорились, ухаживать и топить отказалась. Лена-Вова распространила по деревне слух, что свекровь сошла с ума, а за сумасшедшей она не готова ухаживать ни за какие деньги. И так отказывались все. Наконец, предложила свои услуги санитарка гериатрического центра. Топить печку будет её муж, а она кормить. Она-то видела свекровь, и знала, что та не сумасшедшая. Но сумму нужно увеличить в полтора раза. К слову сказать, на основной работе зарплата её была значительно ниже.
Стили садов в ландшафтном дизайне